voxpop_66 (voxpop_66) wrote,
voxpop_66
voxpop_66

Поможем блогеру?

Незащищенного человека кинуть легко! Его легко обмануть, наобещать с три короба, незащищенного инвалида - того вообще можно годами кормить всякой лапшой на уши.
Вот и нашу Людочку otevalm недавно скрутил терапевтический недуг, да такой, что надо еженедельно мотаться в поликлинику, а дома практически лежать в кровати и поглощать тоннами порошки и микстуры. А тут еще и ушлые мебельщики с многообещающими рекламными призывами добивают своей нечистоплотностью!

Чем блогер может в этой ситуации помочь другому блогеру? Да конечно же репостом, чтобы как можно больше людей узнали те компании, с которыми НЕ НАДО иметь дел! С этим, собственно, я к вам, друзья и обращаюсь!

Пост Люды otevalm - Незаконченная история... о людях, которые не отвечают за свои слова

Это неправда!!!

Доставку ждала два месяца, сейчас уже почти  неделю рассматривают вопрос о выплате компенсации за задержку! А о пуф груше, обещанной в подарок, в магазине никто и не слышал, хотя вот что писало руководство в своем письме мне на почту:

Получила письмо от компании :

Добрый день, Людмила.Очень жаль, что у Вас сформировалось такое неприятное впечатление о нашей Компании. Мы искренне сожалеем о произошедшей неприятной ситуации, понимаем, что это недопустимо и стараемся как можно быстрее исправить ситуацию с доставкой Вашей стенки. Поверьте, Ваш случай – скорее досадное исключение, чем правило. К сожалению, у нас, как и у любой другой крупной компании, по разным техническим причинам случаются сбои в производстве или в доставке товаров. Нам бы очень хотелось, чтобы Вы предоставили нам шанс исправить ситуацию и вернуть Ваше доверие. В качестве извинения мы приготовили для Вас подарок  - очаровательную пуф-грушу! Будем рады, если Вы согласитесь принять наши извинения. Если Вы сочтете возможным удалить Ваш отзыв с данного ресурса:http://otevalm.livejournal.com/3850654.html , мы будем Вам очень признательны. Будем рады, если Ваше отношение к нашей Компании изменится в лучшую сторону!

С уважением,
Администрация

Добрый день, Людмила.Благодарим Вас за обращение на наш сайт! Искренне приносим извинения за доставленные неудобства и некомпетентность сотрудников салона. Все замечания приняты в работу и направлены вышестоящему руководству. По Вашему заказу поставка стенки "Мокко 300"запланирована в период 6.08-8.08, как только осуществится поставка на склад с Вами свяжутся сотрудники службы Логистики и согласуют дату и время доставки. Мы полностью несем ответственность за доставку мебели, и по факту доставки, будем ожидать Вас в нашем салоне с документами, для оформления заявления на выплату компенсации, за просроченные дни по договору. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.


Начало истории здесь: http://otevalm.livejournal.com/3850654.html

Tags: Екатеринбург, Много мебели, Помогаем помогать, Сервис блин
Subscribe
promo voxpop_66 april 29, 2013 10:22 241
Buy for 120 tokens
Я родился на Уралмаше. Коренной, так сказать уралмашевец. Заводской район, как его называли, раньше был славен многим. "Завод заводов" работал, кормил, поил ) и одевал тысячи уралмашевцев, которые каждое утро радостно под музыку шли через проходные варить чугун, сталь, шлёпать буровые…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments