Мы разговаривали с Димкой, я слушал Киевские истории и думал. Думал о том, что наверняка мы все, и я и он в какой то степени зомбированы той информацией, которую мы видим и слышим. С другой стороны Дима практически мой ровесник, его, как и меня вряд ли на мякине проведешь, и он рассказывает ситуацию "изнутри", а я оцениваю ситуацию судя по тому объему информации, что показывает мне зомбоящик и не отключенный пока ЖЖ.
Глядя на Димку, как на одного из многих тех, кто уверен сегодня в оккупации Россией Украины, я понял, что просто так - легко и непринужденно нам вряд ли что то достанется. С другой стороны, именно о тех Крымских, Харьковских людях господин Яценюк говорит, что "не будет места в мире, где им будет жить спокойно", и "никакая Россия их не защитит", а вот это уже напрягает. Напрягает и заставляет духовно быть не на Димкиной стороне.
И пока Проханов с экрана телевизора рассуждает о скрепах, и вспоминает, как "вздернули" Юлиуса Фучика, и что он перед этим говорил, я просто пожелал Димке не обозлиться вконец на всех нас. Пожелал не брать вилы и не идти воевать крымчан и москалей.
Наверняка утром взвоет весь запад и старушка Европа. Наверняка утро принесет не только радость предварительных итогов референдума, но и кучу временных трудностей, вызванных этим.
Нажимая кнопку окончания разговора, поймал себя на мысли, что впервые за тридцать лет дружбы и общения мы не услышали друг друга.
Услышим ли завтра?
Journal information