voxpop_66 (voxpop_66) wrote,
voxpop_66
voxpop_66

У нас пробка! А у них?

Опять и опять пробки! Любой мало-мальский снежок, похолодание, потепление, дождь, Божья роса :))) - вообще любое погодное явление в Екатеринбурге неизменно вызывает жутчайший транспортный коллапс! )
Чтобы, к примеру с нашего ЖБИ утром попасть в центр города минут за 30-40, необходимо выехать до 8 утра. А еще лучше - до 7.30. Позже - вязнешь наглухо на мосту по Малышева, и делее - практически до Восточной...
У нас в Екатеринбурге пока наверное вряд-ли, а вот в столицах автомобиль не роскошь, и даже не средство передвижения, а недвижимость – чем больше город, тем больше машин не двигается, а следовательно больше и заторов на дорогах. Какие способы для борьбы пробками изобретают жители разных стран – изучим, пока стоим в очередной пробке! )
00
А как с этим у них?

1368
В Лейпциге (Германия) городские власти успешно пересадили большую часть автомобилистов на трамваи и электрички. Этим чиновники решили сразу и проблему загруженности дорог, и проблему экологии. В апреле 2012 года все водители получили право ездить бесплатно на общественном транспорте по предъявлению ПТС. Причем льгота распространилась и на семью автовладельца. Лейпциг – город небольшой, поэтому такая идея там прижилась хорошо. В городах покрупнее, где расстояния то пункта «А» до пункта «В» в разы больше, не многие решились бы добираться на работу на неторопливом трамвае.


2195
В Лондоне загруженность центра удалось снизить благодаря инициативе мэра Кена Ливингстона (он возглавлял британскую столицу с 2000 по 2008 год). Градоначальник смог добиться снижения стоимости проезда в общественном транспорте посредством введения единой карточки Oyster card. Кен Ливингстон также ввел на улицах приоритетные полосы для автобусов. С 2003 года был организован платный въезд в центральные районы – Вестминстер, Сохо, Сити и Уэст-Энд. Нагрузка на городские дороги с введением всех этих мер уменьшилась на 15%.


3148
По похожему пути пошел мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг (возглавлял город с 2001 по 2009 год). В Нью-Йорке появилось более 250 км велосипедных дорожек и увеличилось количество автобусных линий. Главная улица Нью-Йорка — Бродвей – стала закрытой для автотранспорта.


4102
У нас от пробок больше всех страдает Нерезиновая. Власти столицы берут на вооружение опыт европейских стран: создают выделенные линии для общественного транспорта, увеличивают пропускную способность дорог и строят многоуровневые развязки. А автомобилисты устанавливают себе на смартфоны и навигаторы программы с «пробочными сервисами», которые получают через Интернет данные о состоянии на дороге и отображают на карте все заторы, прокладывая маршруты в обход них. Самым экономным с точки зрения расходования интернет-трафика считается пробочный сервис в навигационной программе «Прогород». На загрузку информации о пробках каждый час там расходуется около 50 копеек – для сравнения, пробки в «Навителе» тратят за аналогичное время около 13 рублей.


593
В Токио, одном из самых высокотехнологичных городов мира, проблему с заторами на земле решают с помощью очень сложных развязок. В центре Токио есть даже пятиуровневые развязки, которые то и дело попадают в рейтинги самых немыслимых дорог в мире. В Москве тоже грозятся построить многоуровневые развязки, и тогда жителям и гостям столицы очень пригодится такая функция навигационных программ, как Junction View. Суть этого сервиса заключается в следующем: в момент приближения к сложной развязке или перекрестку, приложение выводит на экран фотореалистичное изображение с указанием направления движения. Эта функция есть во многих навигационных программах, в том же «Прогороде» таких подсказок насчитывается более 5 600 по всей России.


666
Довольно креативный способ борьбы с пробками используют в Афинах (Греция). Там в будние дни автомобилям с четными номерами въезд в центр разрешен только по четным дням, а с нечетными номерами – по нечетным.


740
В Париже также активно поддерживают общественный транспорт. Там полосы для автобусов и такси проходят по всем главным магистралям города. За въезд на такую полосу автомобилисту грозит штраф в 35 евро, а то и вовсе лишение прав.


832
Целый комплекс мер применяется в Сеуле (Южная Корея). Там соединили автобусные маршруты с системой метро, так что пересадка с автобуса на метро или наоборот занимает около 2 минут. При этом автобусы на дорогах имеют преимущество перед частным автотранспортом, и это правило соблюдается в абсолютном большинстве случаев.

Что же спасет и поможет нам? Пока об этом не знает никто!


Tags: В мире, Екатеринбург, Их нравы, Коллапс, Пробки, Что делать
Subscribe
promo voxpop_66 april 29, 2013 10:22 241
Buy for 120 tokens
Я родился на Уралмаше. Коренной, так сказать уралмашевец. Заводской район, как его называли, раньше был славен многим. "Завод заводов" работал, кормил, поил ) и одевал тысячи уралмашевцев, которые каждое утро радостно под музыку шли через проходные варить чугун, сталь, шлёпать буровые…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments