voxpop_66 (voxpop_66) wrote,
voxpop_66
voxpop_66

Categories:

Основные аспекты транспортной реформы в Екатеринбурге

Сегодня Глава Екатеринбурга Александр Высокинский провел в мэрии специальный брифинг для журналистов где, в том числе, рассказал o том, как сдержать рост тарифов на проезд в общественном транспорте. Расскажу об основных моментах, которые надо учитывать, когда речь идет о предстоящей транспортной реформе в городе...

Выс29

Главное, чего Администрация Екатеринбурга хочет добиться в ходе всех этих нововведения и преобразований – это предоставление жителям города качественных и безопасных услуг при пользовании общественным транспортом, сдерживание роста тарифов на проезд, обеспечение комфорта и быстроты передвижения пассажиров до нужного им пункта назначения. Добиться всего этого можно только путем реорганизации той транспортной схемы, которая сформировалась в Екатеринбурге за последние 10 лет.

Если мы содержим громоздкую дублирующую транспортную сеть, а на сегодняшний день, она именно такая, так как создавалась довольно хаотично и беспорядочно, то за это надо платить. Мэрия отлично понимает, что повышение тарифа непременно ударит по карманам и кошелькам горожан. И поэтому, единственный способ сохранить сегодня старые тарифы – увеличение выручки муниципальных транспортных предприятий путем перераспределения маршрутов. Замена дублирующих маршрутов муниципальными – это в первую очередь, борьба с повышением тарифов на проезд в общественном транспорте.

"Сегодня мы видим, что в городе сложилась жесткая диспропорция между муниципальными и коммерческими перевозчиками. Если раньше «МОАП» и «ЕТТУ» перевозили большую часть пассажиров и имели для этого необходимое количество подвижного состава, то на сегодняшний день созданное нами единое специализированное предприятие ЕМУП «Гортранс» перевозит лишь 30% пассажиропотока и имеет в своем распоряжении менее 200 единиц подвижного состава. В то же время коммерческие перевозчики ежедневно выпускают на линии до 1000 маршрутных автобусов, перевозя с их помощью до 70% пассажиров. Таким образом, муниципальный транспорт, который нам необходимо обязательно сохранить, несет прямые убытки, а коммерсанты, срывая куш, не в состоянии обеспечить необходимый комфорт и должную безопасность для жителей и гостей Екатеринбурга. Именно по вине коммерческих перевозчиков сегодня происходит наибольшее количество ДТП с участием общественного транспорта."

"При этом небольшие предприятия не в состоянии закупать вместительные комфортабельные автобусы, их парк во многом устарел, а квалификация водителей оставляет желать лучшего. Наша задача на ближайшую перспективу – изменить сложившуюся ситуацию и отдать приоритет именно муниципальному транспорту. Для этого в текущем году Администрация города планирует закупить для «Гортранса» 100 новых больших автобусов и порядка 60 современных, производимых в Екатеринбурге трамваев. Все эти вложения в развитие муниципального общественного транспорта уральской столицы позволят нам поднять его работу на новый качественный уровень, отказаться от убивающих муниципальный транспорт дублирующих коммерческих маршрутов, обеспечить гражданам условия для совершения быстрых и комфортных поездок по городу, а самое главное – сдержать рост тарифов и не увеличивать стоимость проезда в городском общественном транспорте", - пояснил Александр Высокинский.

Сейчас город тратит порядка 1 млрд рублей на муниципальный транспорт, но ежемесячно оказывается в минусе почти на 50 млн рублей, Прим этом транспортники за компенсацией убытков обращаются, в том числе и к тарифам на перевозку. Таким образом, если ситуация у перевозчиков продолжит ухудшаться, они, пользуясь законным правом, могут поднять вопрос о повышении стоимости проезда. Экономическая ситуация просто вынудит их сделать это, и чтобы сдержать этот рост, в том числе и необходима транспортная реформа.

Tags: Высокинский, Екатеринбург, Реформы, Транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “Высокинский” Tag

promo voxpop_66 april 29, 2013 10:22 241
Buy for 120 tokens
Я родился на Уралмаше. Коренной, так сказать уралмашевец. Заводской район, как его называли, раньше был славен многим. "Завод заводов" работал, кормил, поил ) и одевал тысячи уралмашевцев, которые каждое утро радостно под музыку шли через проходные варить чугун, сталь, шлёпать буровые…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments