voxpop_66 (voxpop_66) wrote,
voxpop_66
voxpop_66

Глава города в депо метрополитена

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский вместе с журналистами региона посетил вчера депо Екатеринбургского метрополитена.
Цель поездки – оценить итоги капитального ремонта двух составов, а также перспективы дальнейшей работы в этом направлении. Первым делом Александр Высокинский и несколько десятков представителей СМИ осмотрели новые вагоны.

Метро1

Два состава ремонтировали два разных предприятия. При входе в первый создается ощущение, что он абсолютно новый. Специалисты полностью заменили практически все: установили антивандальные сиденья и обшивку вагона, светодиодное освещение, систему видеонаблюдения (в том числе и в кабине машиниста), систему пожарной сигнализации (в том числе его распознавания и тушения). Также в вагонах предусмотрено просторное место для маломобильных граждан.
Всего в настоящее время в Екатеринбургском метрополитене 15 составов. Два капитально отремонтированы, у двух срок эксплуатации еще позволяет совершать перевозки без ремонта, а 11 предстоит обновить к 2020 году.

Метро23

«У нас был выбор – покупать новый состав за 240-280 миллионов рублей, а это один большой детский сад, или за 40% от этой стоимости провести капитальный ремонт, – рассказал журналистам Глава Екатеринбурга Александр Высокинский. – В основном техника 1988-1989 года выпуска и срок ее эксплуатации выходит. Капремонт добавит еще 15 лет эксплуатации. Два завода ремонтировали эти составы, и мы выбираем то качество, которое будет лучше для горожан. Уже завтра жители нашего города смогут оценить один из обновленных составов, который будет запущен на линию».

Два состава удалось капитально отремонтировать за счет средств метрополитена. Дальнейшие работы необходимо проводить за счет инвестиционной программы. Она будет формироваться из инвестиционной надбавки к тарифу, который, к слову, последний раз изменялся два года назад. Между тем, стоимость проезда на сегодняшний день ниже фактической себестоимости перевозки. В связи с этим темпы капитального ремонта вагонов не такие скорые как хотелось бы горожанам.

Метро2

«Мы уходим от принципа сперва увеличить тарифы, а потом ждать, – отметил Александр Высокинский. – Ничего подобного. Мы сами вложились, пошел новый транспорт и будем дальше рассчитывать на новую инвестиционную составляющую. Инвестиционная надбавка – это тарифная надбавка, которая целевым образом идет на обновление парка. Её невозможно потратить на текущие затраты. Мы сейчас находимся в переговорах с областным минтрансом. Будем садиться и считать с депутатами. Мы инициаторы, решение принимается на уровне областного правительства. Нельзя допускать большой рост тарифов. Будем смотреть какая будет надбавка и в рамках нее уже двигаться в вопросе обновления подвижного состава. Если надбавка будет утверждена, то мы пойдем опережающими темпами: возьмем кредит, чтобы сделать это оперативно, и уже потом будем рассчитываться. 11 составов должны быть обновлены в этом году».

Tags: Высокинский, Екатеринбург, Метро, Перспективы
Subscribe

Posts from This Journal “Высокинский” Tag

promo voxpop_66 april 29, 2013 10:22 241
Buy for 120 tokens
Я родился на Уралмаше. Коренной, так сказать уралмашевец. Заводской район, как его называли, раньше был славен многим. "Завод заводов" работал, кормил, поил ) и одевал тысячи уралмашевцев, которые каждое утро радостно под музыку шли через проходные варить чугун, сталь, шлёпать буровые…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments