?

Log in

No account? Create an account

October 24th, 2013

Друзья, коллеги и фрэнды. Прошло два месяца и я вновь хочу показать вам ТОП 100+1 тех друзей, благодаря которым этот мой блог не умирает, не загибается в конвульсиях, а прирастает комментариями, спорами, дискуссиями, в которых мы дружимся, иногда ссоримся (не без этого), снова миримся ), интересуемся друг другом - в общем делаем наши журналы читаемыми и посещаемыми!
Спасибо вам. Кстати присмотритесь друг к другу )) - все ли вы знакомы? Френдосборы всякие сегодня не в тренде, скорее наоборот - и если вы посмотрите на с виду непонятные действия главного по эпатажу ЖЖ Олега freedom - вы сами все поймете )), но всамое главное, что в этом списке нет ботов и троллей - все живые, интересные и читаемые люди.
Итак - ТОП 100 + 1 наиболее активных с начала года друзей:
4 supra300 311
5 otevalm 273
6 bula_ta 143
8 webtekar 102
9 acer_leaf 101
11 finnskij 87
16 v_hotel 60
17 den_e_lin 58
18 baglyot 55
Еще 80+1 друг...Collapse )

promo voxpop_66 april 29, 2013 10:22 241
Buy for 120 tokens
Я родился на Уралмаше. Коренной, так сказать уралмашевец. Заводской район, как его называли, раньше был славен многим. "Завод заводов" работал, кормил, поил ) и одевал тысячи уралмашевцев, которые каждое утро радостно под музыку шли через проходные варить чугун, сталь, шлёпать буровые…
Хотите полезную инфу?
У нас в Екатеринбурге, в самом центре (центрее некуда) в Мужском хоровом колледже (ул.Ленина 13) открылась секция Кунг-Фу!
Школа "Hồng Gia La Phù Sơn" Я сам занимаюсь этим уже лет 10, правда последние три года крайне редко, из-за того, что основная секция на Химмаше. Но теперь то есть школа в центре! Так что если у ваших деток от 7 - 8 (и старше) лет есть желание и возможности, если есть настрой потренироваться у вас лично - милости просим! ))
Тренер - Олег Кленов, мастер - обладатель красного пояса, преподаватель физкультуры в колледже и педагог дополнительного образования.
Детские занятия во вторникам и четвергам с 16.30 до 18.00 часов. Занятия со взрослыми - с 18.00 до 19.30 часов. В принципе со своими детками тренировки могут посещать и родители, по крайней мере на первоначальном вводном этапе. Приходите! )

Тут вы можете посмотреть элементы тренировки гранд мастера "Школы Хонг-За" Ли Хонг Тхая, который живет и тренирует сейчас в Америках, а родился во Вьетнаме! )



Не успел я сегодня объявить о конкурсе Эстафеты Олимпийского Огня, как вот вам первая "ласточка" со своеим первым конкурсным постом.

Итак - первый участник Женечка jennifer_hot

Как же близок Олимпийский огонь!
Было бы круто хоть немного приблизиться к Олимпиаде в Сочи... До нее осталась всего лишь какая-то сотня дней, а я уже узнаю новости о новоуральцах, которые стали ближе к Олимпиаде-2014. Например, это мои коллеги с местного ТВ. Если им повезет, то несколько операторов поедут снимать это мировое событие. Дмитрий Дедюхин, Андрей Снопиков и Николай Ларионов работают этажом выше (двое из них точно!), мы каждый день встречаемся и здороваемся. А они, оказывается, успешно отсняли Универсиаду в Казани и надеются на то, что попадут на Олимпиаду.
Другой мой коллега взял интервью у супругов, новоуральских инженеров-программистов Александра Бац и Нины Шевченко, которые недавно работали в судейской бригаде в Гран-при по прыжкам с трамплина в Нижнем Тагиле. Это третье по статусу состязание после Олимпийских игр и Чемпионата мира. Они попали в кандидаты на судейство на Олимпийских играх в Сочи. Недавно Александр и Нина вернулись из очередной поездки в Сочи и подтвердили своё участие в судействе, чему я очень рада. На фото - супруги в Сочи в декабре 2013 г.

На днях я узнала, что один паренёк из моего родного Новоуральска побежит на эстафете с факелом. Зовут его Василий Евтюхов, и у нас он известен как отличный ориентировщик. Теперь он учится в Екатеринбурге на тренера. Ему 20.
Эстафета Олимпийского огня "Сочи-2014" очень масштабна, и стартовала  7 октября. Через полтора месяца Василий, один из факелоносцев Coca-Cola, участвующих в Эстафете Олимпийского огня, побежит в Екатеринбурге. Вот он, шанс заявить о себе на весь мир! И Вася заявляет! Он не только успешный спортсмен, но и будущий тренер, и в этом ролике от Всемирного партнера Сочи-2014 "Coca-Cola" он рассказывает о том, что его цель - продвинуть спорт в массы.

Что тут сказать - горжусь нашими. Хоть и маленький Новоуральск - это закрытая провинция, но наши люди ещё себя покажут, я уверена!

Дежа вю

Сижу в Правительстве на заседании областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. За девять лет работы в Областном правительстве, таких заседаний и подготовил порядком, а уж участвовал практически в каждом...
Испытываю некоторое дежа вю ) - где то все это я уже видел и слышал! "Роль учреждений культуры в профилактике безнадзорности и правонарушений..." , "совместная работа всех систем субъектов профилактики..." , " наблюдается постоянное снижения уровня преступности среди несовершеннолетних...", "будут представлены внебюджетные трансферты...", "показатели эффективности..."  Интересно блин! :Интересно и красиво представляют свою работу наши областные министерства. :)

Откуда только взялся этот восьмилетний пацаненок, бегающий попрошайкой в районе Педагогической улицы, чумазый и неухоженный?!! Мне о нем позвонил директор Центра помощи осужденным Юра Потапенко. Родители алкоголики, а пацаненку частенько просто кушать нечего. Сейчас холодно, и он греется у Юры в Центре.
По всем показателям не должно быть этого пацана! )))

ipad-mini
Он уже практически ваш! Осталось только...

Как и анонсировалось ранее,  Живой Журнал разыгрывает 16 белых iPad Mini, 16 чёрных iPad Mini и 16 iPod Nano. Получат их блогеры, которые помогут игре World of Tanks занять первое место в конкурсе "Золотой Джойстик".

48 гаджетов были выделены нам, 16-ти представителям ЖЖ, и прямо сейчас мы начинаем разыгрывать их у себя в блогах. То есть у меня сейчас есть два айпада (чёрный и белый) и один айпод. Для того, чтобы именно Вы стали обладателем одного из этих вкусных яблочных девайсов, вам нужно обязательно выполнить ряд несложных манипуляций:

1. Перейти на сайт голосования, и залогинившись под новым аккаунтом или аккаунтом любой соцсети (кнопочка Log In слева вверху) проголосовать за World Of Tanks. А потом на страничке игры под кнопкой SELECTED надо подтвердить голосование, нажав на ссылку «Submit your votes».

2. Написать у себя в блоге о том, что вы проголосовали за игру и попросить своих френдов тоже проголосовать за World of Tanks и лайкнуть или репостнуть ваш пост во все, известные вам соцсети.
111111
3. Прислать ссылку на свой пост  в комменты к моему посту (скриншот вашего голосования не обязателен, но существенно упростит отбор победителя).

Голосование продлится до 20 октября. То есть каждый свой день вы можете начинать с этой нехитрой процедуры ) и через неделю, 27 октября, я отберу 10 участников, чьи посты получат максимальное количество лайков-репостов, и бросанием кубика - монетки - айфона - или просто вытягиванием записки из шапки спички :) (не исключено, что  в прямом эфире, через Skype или Babmuser, а может быть просто соберемся в одном из кафе) определю из этих десяти - трёх победителей. То же самое (ну или почти то же самое, просто идея Скайпа (кафе) - это сугубо мое предложение) сделают остальные 15 послов ЖЖ, каждый разыграет по три гаджета.

Кстати, никто не мешает вам поучаствовать в конкурсах у всех 16 послов :) Вот их посты: (добавлю их сюда по мере поступления)
Очень важный момент...Collapse )

Мда... Первый небольшой снег. Коллапс в городе наступает всегда неожиданно. Надо только привыкнуть к этому теперь.

Начавшийся заморозок приносит новые и новые трагедии. Несколько часов назад рядом с Малоистокским детским домом провалились под лед местного пруда двое третьеклашек. Домашние. Пошли из школы домой, видимо решили попробовать свежий лед.
Их пытался спасти какой то мужчина, чуть не утонул сам. Не спас. Нелепо. Грустно. Трагично.
Кого винить? Родителей не рассказавшим своим детям что такое хорошо а что такое плохо? Так им сейчас и так смертельно плохо. Не дай Бог никому пережить своих детей!
Дорогие мои! Найдите такие слова вашим детям, вашим близким, чтобы не было желаний искать себе приключений. Зачастую смертельных.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags