voxpop_66 (voxpop_66) wrote,
voxpop_66
voxpop_66

Проактивный сервис от «Дом.ru»

Вам знакома эта формулировка - "проактивный сервис"? Мне до сегодняшнего дня эти два слова тоже ни о чем не говорили. Меж тем «Дом.ru» запустил в 36 городах, включая Екатеринбург, систему проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на сети. Решение позволяет в онлайн-режиме находить клиентов, которые испытывают трудности с предоставлением услуг из-за неисправности на узле сети, в подъезде или даже в квартире, и решать их еще до того, как абонент самостоятельно обратится в компанию! До того как! Вы еще могли не заметить неисправность, а мастер уже готов выехать к вам, или проблема решается без вашего участия в удаленном режиме!

дом111

СПАС собирает данные из информационных систем оператора и с клиентского оборудования, анализирует их и формирует файл диагностики сети, отражающий уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Специалисты отдела качества созваниваются с каждым, оказавшимся в списке. Если клиент подтверждает трудность, то технический специалист компании ее решает.
Оператор ежедневно получает статистику о качестве услуг более чем по 200 критериям, например, о разрывах соединения, состоянии кабеля, скорости и уровне сигнала Wi-Fi, ошибках на портах коммутатора и роутера клиента и др. ТВ-приставки замеряют количество ошибок в потоке и уровень мощности ТВ-сигнала, что позволяет обнаруживать трудности у пользователей цифрового ТВ.
Разработчики системы классифицировали все неисправности и объединили их в группы, что позволяет не только решать вопросы у отдельных клиентов, но и находить проблемные участки сети и дома. И моментально решать возникшие трудности!

«Проактивный сервис – это новый уровень технического обслуживания клиентов с использованием новейших технологий раннего обнаружения неисправностей и автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных.

С тех пор, как я отказался от интернета и телевидения от МТС, я еще ни разу не пожалел о своем выборе в пользу «Дом.ru». В компании появляются новые возможности для внедрения инновационных технологий и улучшения клиентского опыта абонентов, от чего в первую очередь получаем выгоду мы - абоненты.

Вы все еще не доверили свой интернет и телевидение «Дом.ru»? Зря!

Tags: Дом Ру, Технологии, Это надо знать
Subscribe

Posts from This Journal “Дом Ру” Tag

promo voxpop_66 april 29, 2013 10:22 181
Buy for 120 tokens
Я родился на Уралмаше. Коренной, так сказать уралмашевец. Заводской район, как его называли, раньше был славен многим. "Завод заводов" работал, кормил, поил ) и одевал тысячи уралмашевцев, которые каждое утро радостно под музыку шли через проходные варить чугун, сталь, шлёпать буровые…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments