voxpop_66 (voxpop_66) wrote,
voxpop_66
voxpop_66

Отфотошопте меня:) Продолжение

Оригинал взят у ljfun в Отфотошопте меня:) Продолжение

Фотожабы на чудаков с Ли.ру.)

сделайте что-нибудь с фотой за симпу...prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenah



prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahОтредактируйте, пожалуйста, фотографию, чтоб поярче было, вообщем чтобы прикольно было и если можно фон смените))))))!!!! симпу даю каждому))) заранее спасибо!!!
prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahкак смог — фон почистил, очень сложный он оказалсяprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenah"Приветик всем. Народ можете фотку обработать.Сделайте ресницы почаще и длиннее))И обрабатйте фотку на свой вкус, чтобы прикольно было)))И глаза более выделяющее получились) Спасибо, симпа будет."

Сделал ровно то, что просили. жду симпу!prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenah"Ребят, помогите мну! Срочна нада отфотошопить карточку с корешом!! Зделайте фон помужественнее и добавьте надпись "Как Дембеля!" Ну и если получится, мышцЫ добавьте там :

Огромный респект заранее!!!"prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahдобавил мышц.prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahсделал второго, а то обидится.
prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahОбработайте плз фотку:

1) какие нить эфекты даже ненаю какие на вашу фантазию расчитываю

2) подпишите "Симпотичная сука, разбившая уже не мало девичьих сердец ждет когда его отшлепает Машуля" и где нибудь внизу чтобы выделялось как нить "I hate everything about you…" и где нить внизу незаметно "But I still love you…"

ОЧ НАДА УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ! ДАЮ ДВЕ СИМПАШКИ ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ!prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahМожете добавить узоры в виде овечекprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahСделайте сына на другом фоне…с большой красивой машиной…спасибо.prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahНе могли бы вы как нить соеденить эти 2 фоткиprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahПлиз поменяйте фон на этой фотке.Фоны я выложу в коменты.И мне сделайте плиз волосы в блондинистый цвет только посветлее.Я в золотистом платье.prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahсмена фонаprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahПривет)

Можете сделать как в контакте фото…удлинить или как там это называется…

Уберите круги под глазами

Можно еще что нибудь на ваш вкус!

Спасибо за ранее…
prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahудлинил:prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahМожно зделать эти 2 фотки — совместить в одно. Зделать лица почише, и фон — что нибудь в силе День святого Валентина.prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahТак..В общем на фотке композиция меня устраивает..Поработайте плз с фоном,кожей лица,уберите верёвку и ещё волосы..Самое главное волосы…Подправьте их плз и выкрасьте в чёрный цвет..фотка очень старая..ещё уберите плз эффект красных глаз.Ну а фон..Сделайте плз что–нибудь индустриальное..Сложная работа но надеюсь справитесь..Любые ваши желания постараюсь исполнитьprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahПомогите пожалуйста сделать что нибуть с этой фоточкой!prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenah"У меня есть не бальшая прозьба зделаите пажaлуста сетои фотки дизаинер! симпу абишяю!"prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahсделайте срочно, позялуйста)

сделайте с этой фоткой что нибудь на своё усмотрение, но чтоб получилось стильно))) дайте волю своим фантазиям)))

СИПМЫ И ПЧ ОБЕСПЕЧЕНЫ!!!)))prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahРебята, хочу своего парня поздравить с днем валентина!

а можно как то стакан убрать и взади ковер дорисовать?
prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenah«Привет)Сделайте фотку пожалуйста помрачнее,но цветочек оставте))И уберите пожалуйста котяру с заднего плана!xDDDD..лучше черный фон и белую кожу!))заранеее всем спасибо!»prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahМне нужно сделать из фотки красивый, но НЕ МАЛЕНЬКИЙ аватар.

На аватаре лицо девчонки, которая в белом. Рожу справа убрать.

Красивую рамку

Анимацию и подпись ником желательно.prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahчто–то надо было убрать…prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahя не расслышал что убрать…убрал грудь
prodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenahprodolzhenie-menya-otfotoshopte-kreativy-graffiti-graffiti-na-stenah
Источник



Tags: Пацталом
Subscribe
promo voxpop_66 april 29, 2013 10:22 241
Buy for 120 tokens
Я родился на Уралмаше. Коренной, так сказать уралмашевец. Заводской район, как его называли, раньше был славен многим. "Завод заводов" работал, кормил, поил ) и одевал тысячи уралмашевцев, которые каждое утро радостно под музыку шли через проходные варить чугун, сталь, шлёпать буровые…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments