voxpop_66 (voxpop_66) wrote,
voxpop_66
voxpop_66

24 часа Ле-Мана

Если бы мне сказали заранее, что на мероприятии, на которое меня пригласили "посмотреть", мне придется в первый раз в своей жизни сесть за руль карта, и принять участие в двухчасовой гонке на выносливость, я бы наверное крепко подумал, прежде чем согласиться...

Сегодня, как ни в чем ни бывало, я приехал на картинг-гонку «24 дня до Ле-Мана», в рамках которой вместе с пилотами автоспортивной команды G - Drive Racing будет дан обратный отсчет до главной гонки FIA WEC сезона 2017 – «24 часа Ле-Мана» во Франции.
Но как только я переступил порог картинг-зала, мне тут же, без лишних слов вручили комбинезон, и сказали готовиться к квалификационному заезду. Я скромно промолчал о том, что карт я так близко вижу перед собой первый раз в жизни, надел комбинезон, примерял шлем, и сел за руль!

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_6432


01. Что есть карт? Рама, сваренная из стальных труб. Материал рамы должен быть магнитным. Использование титана и углепластиков запрещено.

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_643d

02. На раме расположены сиденье, рулевое управление и двигатель. В спортивных картах двигатель обычно располагается справа от водителя (таким образом, для езды на таком карте требуется теплоизоляционная накладка на рукаве комбинезона); в прокатных картах — сзади, так что можно ездить даже без защитной одежды, не рискуя обжечься.

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_643e


03. Вес полностью снаряжённого спортивного карта 70—90 кг.

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_6440


04. Предусмотрены накладки для шеи.

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_643b


05. И какая то защитная штука, которая надевается на грудь...

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_643c


06. Шлем обязателен.

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_63d7


07. Я готов к заезду!

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_63fd


08. Картинг трек TURBA расположен на Студенческой, 1К в Екатеринбурге.

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_6418


09. Трасса. Для меня она с первого раза показалась очень сложной. Очень крутые повороты, которые желательно проходить на скорости. В гонке на карте в процессе заняты практически все мыщцы твоего тела. От ног, до кончиков пальцев. Привычного гидроусилителя руля нет, и поэтому маленькие колеса очень чувствительны к движениям руля.

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_63f1


10. Гонка длилась непрерывно два часа. Побеждала та команда, которая за это время сделает как можно больше кругов.

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_641a


11. За два часа машины периодичеси останавливались на PIT-стопе, и мы в течении одной минуты менялись с предыдущим гонщиком, при этом предупреждали остальных, через сколько кругов будем меняться.

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_6419


12. За два часа наша команда из четырех человек сменилась наверное 4 или пять раз. Мы ехали не за результатом, а для удовольствия в первую очередь и возможность проверить свою выдержку, так как некоторые отказались от участия еще на тренировочных заездах, узнав то, что их оджидает два часа беспрерывной езды.

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_6421


13.

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_6423


14. Мы стойко гоняли все два часа, и в результате нас ждали призы.

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_642c


15.

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_642e


16.

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_642f


17. После последних кругов на ногах я стоял уже с трудом...

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_6437


18. Больше 200 кругов непрерывно!

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_6441


19. Финиш!

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_6448


21. Второе место!

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_6456


22.

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_6458


24. Гонка одновременно проходила еще и в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Оттуда с нами по Скайпу поговорил и передал приветы Роман Русинов**.

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_646b


* «24 дня до Ле-Мана» - старейшая из ныне существующих автомобильных гонок на выносливость , проходящая ежегодно с 1923 г. недалеко от города Ле-Ман во Франции. Гонку также часто называют «Гран-при выносливости и экономичности». Гонка проходит по 13-километровой трассе, частично проложенной по дорогам общего пользования, которые перекрываются во время проведения соревнований. Ежегодно в Ле Ман съезжаются до 400 тысяч болельщиков, чтобы воочию посмотреть знаменитый марафон.
Российская команда G-Drive Racing принимает участие в 24-часовом марафоне в Ле-Мане с 2013 года. В прошлом году команда добилась пока своего лучшего результата в гонке, заняв второе место в классе LMP2. Гонка пройдет в этом году 17 июня во Франции. И наша команда надеется в этом году забраться на вершину пьедестала почета.

** Роман Александрович Русинов — российский автогонщик, победитель чемпионата мира по автогонкам на выносливость в классе LMP2 (2015) [1] , чемпион международной серии Ле Ман 2004 года, тест-пилот команды MF1 Racing Формулы-1, многократный победитель международных гонок класса «Гранд Туризмо», прототипов и младших Формул. В 2000 г. стал первым российским пилотом, выигравшим гонку международной серии, победителем международных финалов Рено, серебряный призёр чемпионата Формулы Рено. В 2002 — бронзовый призёр чемпионата Формулы Пальмер Ауди, победитель 1000 км Ле Мана на прототипе категории LMP2 2003 года. Участвует в Чемпионате Мира FIA WEC с 2012. В 2015 году стал первым российским пилотом, завоевавшим подиум в гонке 24 часа Ле-Мана в составе команды G-Drive Racing.

PS: Егор Ильич, прочитав пост захотел попробовать свои сины на карте. В ближайшие выходные поведу его туда...


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Tags: Газпромнефть, Гонки, Екатеринбург, Картинг, Ле Ман, Это интересно
Subscribe

Posts from This Journal “Это интересно” Tag

  • Очки для разума или...

    Очень правильные и точные слова. Тридцать лет прошло, а как в воду глядели!

  • Лишь бы на раёне не спалили...

    Устал дышать ядовитыми стеклоочистителями в омывателе стекол, и вновь, как и три года назад, залил туда литр водки, которая по случаю ездит со мной в…

  • Ямал - холодно и красиво!

    Лет пятнадцать назад я впервые побывал на Ямале. В то время я работал в Правительстве Свердловской области и был ответственным секретарем…

promo voxpop_66 april 29, 2013 10:22 179
Buy for 120 tokens
Я родился на Уралмаше. Коренной, так сказать уралмашевец. Заводской район, как его называли, раньше был славен многим. "Завод заводов" работал, кормил, поил ) и одевал тысячи уралмашевцев, которые каждое утро радостно под музыку шли через проходные варить чугун, сталь, шлёпать буровые…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments