voxpop_66 (voxpop_66) wrote,
voxpop_66
voxpop_66

Хочу ездить как в Курске!

Посмотрите внимательно друзья на эту, в принципе не новую новость:
"Согласно постановлению, тариф на проезд пассажиров за одну поездку и провоз одного места багажа в частном общественном транспорте Курска составит: в автобусах особо малого класса («Газель», «Форд», «Хендай») – 12 рублей, малого класса («ПАЗ») – 11 рублей, среднего и большого класса – по 10 рублей.

Маршрутка

Куряне бурно отреагировал тогда на повышение стоимости билетов: «Если дорожает проезд, то пусть ужесточат контроль за перегруженностью маршруток, а то набивают как селедок в бочки! В «ГАЗелях» пассажиры ездят стоя. Почему это никто не контролирует?! Техническое состояние многих автобусов отвратительное. Выхлоп от «ПАЗика», как от БТР, идет в салон. Кто им техосмотр проводит?"

Друзья, коллеги, читатели! Екатеринбуржцы! Обратите внимание! Эти Куряне жаловались на повышение аж до 12 рублей!!! Мы при наших 23 молчим! А с учетом того, что транспортные предприятия Екатеринбурга по некоторым сведениям находятся практически на грани банкротства, поговаривают о неизбежном повышении тарифа до 26 рублей для всех видов транспорта, уже с 1 января 2016 года.

Что же делается с проездом в других городах страны?

Сочи На удивление в Сочи маршрутки дешевле общественного транспорта: 19 рублей за автобус против 17 рублей за скоростную езду на маршрутном такси с горячим южным парнем за рулем. В среднем житель Сочи с такими ценами должен тратить около 90 рублей на проезд, но жители утверждают, что даже с активными перемещениями тратят около 68 рублей. В основном, передвигается на маршрутках – видимо, секрет экономии именно в этом.

Симферополь До сих пор перемещения по Крыму буквально заставляли плакать от зависти питерцев и москвичей. Шутка ли, проезд в троллейбусе за 5 рублей?! С января этого года поездки по городу стали дороже: 7 рублей стоит поездка на троллейбусе, 10 рублей – на маршрутке. «Город у нас маленький, поэтому утром чтоб добраться до работы достаточно одной маршрутки», – говорят жители. То есть даже очень активный человек за день потратит на проезд от силы 50-50 рублей.

Владивосток Во Владивостоке «безлошадные» жители пользуются маршрутками, либо автобусами. Троллейбусов в городе нет, трамвай сохранил всего лишь один маршрут. Проезд на общественном транспорте стоит 19 рублей, маршрутка по городу стоит столько же, загородные маршруты – от 30 до 80 рублей. Съездить куда-либо можно на одном автобусе, потому что город все-таки небольшой.

Красноярск Судя по ценам, жители этого сибирского города предпочитают перемещаться на трамваях и троллейбусах – 17 рублей за проезд вместо 22 рублей за проезд в автобусе. В среднем за день активный житель Красноярска потратит в транспорте 85 рублей, или от 65 до 100 рублей, как подсчитали жители города.

Омск В Омске в списке видов общественного транспорта появляется метрополитен: 18 рублей за поездку. 17 рублей стоит проезд на автобусе, 20 – в маршрутке.

Новосибирск Как говорят многие жители Новосибирска, самый популярный транспорт в этом городе – метро (17 рублей) и маршрутки (23 рубля). «Если двигаться по самому скромному маршруту: маршрутка+пересадка на метро, еще раз метро по дороге на тренировку, и потом снова метро и маршрутка, получается 97 рублей», – подсчитали жители.

Москва Дорогая наша столица дорога во всех отношениях. Разовая поездка на метро здесь стоит 50 рублей, на маршрутке – 30-35 рублей, на автобусах и трамваях – 40 рублей. Цены так высоки, что выживания ради москвичи активно пользуются разными тарифными опциями и проездными, которые сокращают стоимость разового проезда до 30 рублей. Тем не менее, за разовое катание по Москве гость города заплатит примерно 210 рублей.

Санкт-Петербург С 2015 года проезд в петербургском метрополитене стоит 31 рубль, так что не зря встревоженные новостями петербуржцы в декабре прошлого года запасались жетончиками. Цены на проезд в автобусах, трамваях и троллейбусах повысились до 28 рублей, а вот маршрутки пока курсируют по старой цене в 36 рублей. Житель окраины в день тратит на проезд 150-170 рублей – это минимум затрат на транспорт без учета маршруток, только с метро и наземным транспортом.

И все же, как и пару лет назад, давайте все вместе скажем нашим городским властям:

ХОЧУ ЕЗДИТЬ КАК В КУРСКЕ!!!

Предлагаю поддержать нашу хотелку, как только кто может: постами, репостами, ссылками на запись, собственными постами - без разницы!


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Tags: Екатеринбург, Кризис, Мнение, Общественное мнение, Тарифы, Транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “Мнение” Tag

promo voxpop_66 april 29, 2013 10:22 241
Buy for 120 tokens
Я родился на Уралмаше. Коренной, так сказать уралмашевец. Заводской район, как его называли, раньше был славен многим. "Завод заводов" работал, кормил, поил ) и одевал тысячи уралмашевцев, которые каждое утро радостно под музыку шли через проходные варить чугун, сталь, шлёпать буровые…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments